Промывка инжектора
Форсунки в системе автомобиля имеют сравнительно небольшой эксплуатационный срок — в районе 135 тысяч километров пробега. После их нужно менять. Однако в наших реалиях топливо не отличается высокой чистотой, поэтому требуется регулярная промывка инжектора. Иначе они забиваются и двигатель может попросту выйти из строя. Притом так, что его придется перебирать и капитально ремонтировать.
По сути своей засорение очень похоже на заболевание простудой — все начинается со слабых и незаметных симптомов, но постепенно проблемы усиливаются, пока форсунки не забиваются полностью. При этом виноваты не крупные физические частицы — они отсеиваются специальными фильтрами, а тяжелые фракции топлива, чей размер не превышает микрона. Они оседают и, чтобы их устранить, на СТО проводится чистка.
Признаки засорения инжектора
Определить, что пора отправляться в сервис, поскольку форсунок забился, можно по следующим признакам:
- Двигатель работает неравномерно, словно рывками. Может даже не завестись с первого раза;
- Возрастает расход топлива;
- Начинает «проваливаться» педаль акселератора;
- Ухудшаются динамические показатели автомобиля;
- Падает мощность;
- В момент выхлопа отчетливо заметен дым (если раньше этого не было) или увеличивается количество выхлопов;
- Ускоряется износ цилиндров.
Обычная чистка, проводимая у нас и цена которой невысока, поможет продлить срок использования двигателя. А значит, и всего автомобиля в целом.
Потребовалась замена масла на механике? Обращайтесь к профеессионалам!