Московская обл, г. Сергиев Посад,
Скобяное шоссе, 8
Перезвоните мне

Мойка, химчистка, полировка, ремонт стекол

 

НАНО полимерное покрытие кузова автомобиля     

Автомобиль является тем транспортным средством, которое эксплуатируется при любых погодных условиях.  У некоторых владельцев, по причине отсутствия гаража, авто может даже зимовать на улице. В связи с этим, и сам кузов автомобиля, и многие детали подвергаются воздействию агрессивных сред, в том числе и влаге, которая является основным врагом железа и многих других декоративных элементов. А в комплексе с пылью и солью, которой так любят посыпать зимой дороги, влага является отличным средством, способным за считанные годы полностью привести в негодность лакокрасочное покрытие автомобильного кузова, что, в свою очередь, является причиной появления коррозии. Поэтому, транспортные средства очень нуждаются в хорошей защите.

 

     В связи с этим мы рады предложить для вашего любимого автомобиля такую услугу как НАНО кварцевое покрытие.Чем же такое покрытие лучше обычного воска, спросите вы? Разница довольно ощутима, так как данное покрытие является по своим свойствам более гидрофобным, чем обычный воск. Гидрофобные покрытия обладают антиадгезионными свойствами, обеспечивая отталкивание с поверхности не только влаги, но и различного рода загрязнения. Структура водоотталкивающих покрытий позволяет им просачиваться на достаточную глубину в поры краски и лака, где происходит их кристаллизация. В результате этого на поверхности образуется невидимая тонкая полимерная пленка, которая не толькозащищает от влаги, пыли, реагентов и соли, усиливая глубину и яркость цвета, но и ухаживает за ЛКП. Наносится данное покрытие на кузов автомобиля только после ручной мойки.

 

НАНО мойка двигателя

     Желание каждого владельца авто – иметь чистый и опрятный моторный отсек, ведь грязь в моторном отсеке ухудшает охлаждение двигателя, может являться причиной некорректной работы электроники и пр.

     Бесспорно – классическая мойка двигателя – это хорошая профилактика и помощь в работе двигателю, однако она не сравнится по результату с НАНО мойкой ДВС, которую мы предлагаем на нашем участке мойки.

Для НАНО мойки двигателя используется специальные моющие средства, которые имеют мощные гидрофобные свойства.

НАНО мойка двигателя проходит в 6 этапов:

1) Нанесение классической химии для удаления слоя грязи и масел.

2) Ополаскивание с помощью АВД

3) Нанесение НАНО состава на ДВС, который имеет поверхностно-активные вещества и очень хорошо схватывается в вертикальных местах, очищает поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях. Так же этот состав при попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям, что значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

4) Ополаскивание с помощью АВД для удаления остатков загрязнения.

5) Продувка ДВС

6) Нанесение защитного состава для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. Отлично вытесняет влагу, так как является гидрофобным. После высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков становится насыщенный с легким глянцем и приятным свежим ароматом. Но что еще немало важно, данный состав защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

 

Химчистка салона автомобиля

Химчистка салона(как вид услуги автосервиса) сегодня распространена очень широко. А теперь заглянем за кулисы мойки и посмотрим, что именно там происходит с машиной. Технологический цикл химчистки салона состоит из нескольких основных этапов:

 Первый– сухое удаление легкоотделяемых загрязнений. Весь салон тщательно обрабатывается мощным пылесосом, с помощью которого из сидений, ковриков, обивки дверей, стыков и пр. удаляется пыль, крошки, табачный пепел и другие загрязнения.

Второй– предварительное увлажнение. На элементы салона распрыскивается очень слабый щадящий универсальный раствор. Он размачивает загрязнения, с которыми придется работать далее.

Третий (основной) этап – обработка чистящими средствами. Здесь для разных материалов используются свои чистящие средства, специально предназначенные для кожаных и тканевых покрытий, а также для пластика и резины. Отдельные трудные загрязнения обрабатывают и удаляют индивидуально и всегда вручную. В таких случаях применяются более активные, сильнодействующие препараты, которые наносятся локально на пятно.

После того как салон вычищен и все загрязнения удалены, автомобиль оставляют для естественной просушки салона.

Если у Вас кожаный салон, то рекомендуем вместе с химчисткой кожаных деталей обязательно заказать обработку специальным кремом-кондиционером, ведь любые химические составы, какими бы щадящими они не были, подсушивают кожаную обивку, а кондиционирование позволяет вернуть коже мягкость, эластичность и стильный внешний вид, предотвратить растрескивание и сухость.

Время, которое занимает полный цикл химчистки, в зависимости от загрязненности, модели автомобиля, вида обивки и объема работ, составляет от нескольких часов до 1 суток. Отметим, кстати, что не всегда обязательно заказывать и оплачивать химчистку всего салона: у нас Вы можете заказать отдельную очистку по элементам. Например, только химчистку места водителя или других частей салона.

Памятка автовладельцу.


Профессиональная химчистка достаточно эффективна. И очень мало таких загрязнений, которые не удается устранить или хотя бы минимизировать. Однако ничего абсолютного в мире нет, и даже самая лучшая химчистка не всесильна. Поэтому некоторые виды загрязнений салона лучше постараться не допускать совсем. Так, очень трудными для выведения считаются пятна от ягод, варенья, джемов и т.п. В некоторых из них, например, в чернике содержатся очень стойкие естественные красители, которые проникают в структуру волокон ткани. Также крайне сложными для удаления оказываются и различные технические – масляные, смолистые, лакокрасочные загрязнения.

Большое значение имеет время, в течение которого владелец ездил с полученным пятном. Здесь прямая зависимость – чем «старше» грязь, тем сложнее будет от нее избавиться. Поэтому приступать к чистке надо как можно раньше.

Отдельная рекомендация для владельцев светлых кожаных салонов. Садясь в такую машину, не надевайте черную кожаную куртку. При соприкосновении красителей сходного химического состава неизбежно происходит их взаимное проникновение (т. н. адгезия), таким образом светлые сиденья стойко «подкрашиваются» от черной куртки. И может оказаться, что одной химчистки будет не достаточно. Здесь придется заказывать другой, более дорогой, сервис – восстановление кожаных салонов.

Полировка фар

Прозрачные, чистые и правильно настроенные фары не только делают ваш автомобиль более привлекательным, но и, что особенно важно, улучшают видимость в темное время суток и повышают безопасность движения.

При наших погодных условиях и состоянии дорог фары автомобиля царапаются песком, грязью, подвергаются воздействию соли и реагентов. Со временем все это снижает прозрачность фар, плюс, на них появляются глубокие царапины и сколы. Видимость в темное время суток становится все хуже, что приводит к сильной усталости глаз и может спровоцировать ДТП. Поэтому время от времени настоятельно рекомендуется полировка стекла фары.

Полировка фар позволяет вернуть прозрачность стекол, а значит, сделать движение более безопасным, а вид автомобиля более привлекательным.

 
 
 

Ремонт стекол

Сколы и трещины появляются, как правило, на лобовом стекле от столкновения с мелкими камнями или ввиду перепадов температур в зимнее время. Нередко автовладельцы считают, что ремонт стекол автомобиля можно произвести собственными силами. Увы, подобная позиция не верна, и в домашних условиях можно надеяться лишь на то, что трещина не будет «разбегаться» по стеклу сразу, а лишь спустя какое-то время. Связано это с тем, что ремонт стекол авто представляет собой весьма сложную процедуру, при которой необходимо не только соблюсти определенную технологию ремонта, но и четко понимать суть происходящих в структуре стекла процессов.

Лобовое стекло современного автомобиля представляет собой весьма сложную конструкцию. Наиболее широко распространены стекла, состоящие из трех элементов – двух пластин стекла и полимерной пленки между ними, которая призвана удержать осколки в случае дорожно-транспортного происшествия. Такие стекла, называемые «триплексом», прочно вошли в автомобильную промышленность благодаря своей функциональности.

Главная задача при ремонте стекол авто заключается в уменьшении внутренних напряжений и созданию препятствия к увеличению трещин. Для этого мастер засверливает края трещины, благодаря чему меняется кинематика механических сил, и движение трещины останавливается. После этого зона повреждения очищается, обезжиривается и заполняется специальным клеящим составом, обладающим высокой пластичностью. Состав стягивает части стекла и перераспределяет нагрузки, благодаря чему достигается устойчивый ремонтный эффект. После этого внешняя поверхность тщательно зашлифовывается и полируется, что позволяет избежать возникновения оптических искажений.

 

Необходимо постоянно осматривать лобовое стекло на наличие мелких сколов и при обнаружении - вовремя ремонтировать их, ведь в большинстве случаев вовремя не отремонтированный скол – это впоследствии трещина, которая может привести к замене стекла, а ведь согласитесь, что стоимость ремонта и замены стекла совсем разные.

Важно понимать, что ремонт стекла лучше делать тогда, когда температура не колеблется слишком сильно потому, как при резких перепадах температуры ремонт может быть попросту напрасным.

 

В нашем автотехцентре работают специалисты по ремонту стекол прошедшие обучение в специализированных центрах. Мы будем рады видеть Вас у нас.

 

Заинтерсовались? Свяжитесь по телефону 8-800-555-22-10 или закажите обратный звонок!

Перезвоните мне