Московская обл, г. Сергиев Посад,
Скобяное шоссе, 8
Перезвоните мне

Диагностика и ремонт ходовой части

Диагностика ходовой части автомобиля – процедура знакомая практически каждому водителю. Оно и немудрено - состояние покрытия отечественных дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего. По этой причине нагрузки, испытываемые ходовой автомобиля смело можно отнести к разряду экстремальных. Диагностику ходовой части автомобиля рекомендуется проводить через каждые 10000-15000 км пробега, но не реже чем раз в два года.

Диагностика ходовой части автомобиля регламентируется производителем и носит периодический характер. Поскольку ходовая часть автомобиля, состоит из множества элементов характеризующихся разным сроком службы, то проверка проводится при каждом плановом ТО. Конкретные сроки службы тех или иных узлов подвески устанавливаются самим производителем, однако при появлении посторонних шумов лучше сразу обратиться в автосервис  для диагностики неисправностей.

Составляющие ходовой части:

  • ступичные подшипники колес;
  • рычаги;
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники передних амортизаторов;
  • стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • торсионы  
  • рессоры
  • пружины 

Методы диагностики ходовой части:

  • визуальный
  • органолептический (ручной)
  • дорожный тест
  • интрументальный (средства измерений)

Визуальный метод позволяет определить состояние сайлентблоков, пыльников, герметичность амортизаторов, пружин, рычагов, шин, явные дефекты узлов и деталей.

Органолептический метод позволяет выявить неисправность таких деталей, как опорные подшипники амортизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, подшипники ступиц.

Диагностика ходовой части в дорожных условиях, позволяет провести локализацию и характер появления посторонних шумов.

Инструментальный метод, это метод при котором результаты диагностики выдаются в цифровом выражении. Такая диагностика ходовой позволяет не только точно определить неисправность, но зачастую и предупредить ее.

Если при визуальном и органолептическом методе оценивается работоспособность амортизаторов по количеству так называемых «качков» кузова после импульсной нагрузки на одно из колес или по потекам масла на корпусе, то вибростенд (шок-тестер) выдает реальную более достоверную информацию. Вибростенд, люфт - детектор и тормозной стенд позволяют проводить комплексную диагностику всей ходовой. Вы можете получить информацию об эффективности работы амортизаторов, разности тормозных усилий по осям автомобиля, общей удельной тормозной силе, эффективности работы стояночного тормоза, нагрузке на колеса автомобиля и сопрягающиеся с кузовом элементы. Вся информация выводится в графическом и цифровом выражении, легко поддается аналитической оценке и является исчерпывающей.

Диагностика ходовой части автомобиля на стенде длится нескольких минут. «Удовольствие» не очень дорогостоящее, а взамен Вы получаете еще и дополнительные гарантии безопасности, столь необходимые особенно перед дальней дорогой.

Заинтерсовались? Свяжитесь по телефону 8-800-555-22-10 или закажите обратный звонок!

 

Перезвоните мне