Московская обл, г. Сергиев Посад,
Скобяное шоссе, 8
Перезвоните мне
Программа «любимый клиент»
Подробнее
Техосмотр, осаго, каско
Подробнее
Супер акции
Подробнее
Ремонт форсунок common rail
Подробнее

Шиномонтаж, балансировка и ремонт колес

Выбрать шины — великое искусство

Выбор зависит от типа автомобиля и особенностей именно вашего стиля вождения. Задайте себе несколько вопросов. Например, устраивали ли вас прежние шины? Проводите ли вы больше времени, передвигаясь по шоссе, или, напротив, по долгу работы есть необходимость передвигаться по бездорожью? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

Научитесь читать обозначения на боковинах шин. Здесь содержится вся информация, необходимая для их выбора. В автотехцентре вам помогут разобраться с маркировкой и подберут резину идеально. Но некоторые параметры было бы неплохо запомнить и самим. Если резина будет подобрана не по вашему типоразмеру, никакие передовые технологии не помогут «настроить» ее под ваши нужды. Самыми главными критериями подбора являются индекс нагрузки, сцепные свойства, износ и температурная характеристика.

Обслуживание шин

Если вы не автослесарь, то лучше передать право замены колес и шин профессионалу. Такие вещи, как балансировка, монтаж шины на диск должны производиться с ювелирной точностью. При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо «бьет». Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку всего колеса.

 

Не забывайте проверять внешний вид шин, особенно, когда планируете длительную поездку. Важные операции балансировки в условиях наших дорог нужно делать через каждую тысячу километров. Хорошего вам выбора и безопасной езды.

Почему необходимо контролировать давление в шинах?

Все мы часто выезжаем за город и, к сожалению, все больше и больше ДТП происходит именно за городом. Одна из причин – это низкое давление в шинах, ведь больше половины авто владельцев выезжают загород, предварительно не проверив давление в шинах своей машины. Специалисты Nokian Tyres утверждают, что низкое давление в шинах с большой нагрузкой на автомобиль – очень опасное сочетание.

При вождение автомобиля по прямой трассе разница не чувствуется, но когда автомобилист пытается совершить резкий маневр на извилистой трассе устойчивость автомобиля значительно ухудшается. Это связано с давлениям в шинах. В таких условиях машину может развернуть и занести. Так же давление влияет на сцепление шин с дорогой.

Еще одной причиной проверки давления в шинах является то, что езда на спущенных шинах крайне не экономична.  При давлении ниже нормы на 20% колесо станет непригодным на 20% быстрее. Давление ниже нормы на 30% уменьшает пригодность покрышек вдвое. Но это еще не все, при езде на спущенных шинах значительно увеличивается расход топлива. Когда в шинах низкое давление, машина работает более шумно, особенно на высоких скоростях, что приводит к быстрой усталости пассажиров и водителя.

Так же, на наш взгляд, немаловажным доводом является и то, что при очередной проверке давления вы можете вовремя обнаружить возможные повреждения колеса, которые на первый взгляд не заметны, но в дальней дороге могут дать о себе знать. К примеру, колесо может медленно спускать по диску или резиновый вентиль после зимы треснул и потихоньку подтравливает – в этом случае рекомендуем не ограничиваться подкачкой и не затягивать с решением такого рода проблем, а построить свой маршрут на работу или куда-то еще – через автотехцентр.

Шины: виды повреждений

Практически каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с какими-либо повреждениями автомобильных шин. Однако для того, чтобы правильно определять техническое состояние шин, нужно хорошо разбираться во всех возможных дефектах этих изделий и причинах их возникновения. Итак, рассмотрим основные виды повреждений, которые могут возникать на автомобильных шинах.

Прокол– этот вид повреждения знаком каждому водителю. Характерный признак его возникновения – потеря герметичности шины. Причиной этого повреждения является наезд на острые предметы, такие как гвоздь, колючая проволока и т. д. При проколе происходит повреждение корда. Однако степень его разрушения может быть различной. Это главным образом зависит от величины колющего предмета и скорости движения автомобиля при наезде на него. Признаком существенного повреждения корда является наличие отверстия после удаления инородного предмета. Если же после извлечения колющего предмета края отверстия смыкаются, то, как правило, в подобных случаях повреждение корда сравнительно небольшое. Ремонт такого рода повреждений проводится относительно быстро (клиент уже через 15-20 минут может ехать по своим делам).

Пробой (порез)– это повреждение является более крупным по сравнению с проколом. Признак его возникновения – резкая потеря герметичности шины. Пробой сопровождается также разрывом нитей корда. Причиной данного повреждения является наезд на крупные колющие предметы, например, кусок арматуры, битое стекло и т. д. Ремонт данного повреждения требует более серьезного вмешательства такого как “вулканизация”. В такой ситуации покрышку необходимо будет оставить на более длительный срок.

«Грыжа»- этот вид повреждения шины представляет собой вздутие на ее поверхности. Причиной появления этого дефекта может быть отслоение наружной части резины от корда. В некоторых случаях «грыжа» возникает из-за повреждения нитей в каркасе. Дальнейшая эксплуатация шины с таким повреждением приводит к увеличению его размеров и еще большему нарушению связей нитей каркаса с резиной. Иными словами, данный дефект приводит к потере нормальной работоспособности шины. Причем зачастую ремонт шины при таком повреждении с полным восстановлением ее первоначальных свойств выполнить невозможно.

Нередко в ходе эксплуатации шины может появиться еще один дефект – нарушение ее геометрии. Характерным признаком его появления является выход нитей корда внутрь или на наружную часть шины. Беговая дорожка на боковой ее части также может изменять свою форму. Кроме того, нарушение геометрии автомобильной шины может сопровождаться деформацией ее бортового кольца.

Нужно сказать, что некоторые повреждения шин успешно устраняться путем их ремонта. Исключением является лишь наличие крупных и серьезных повреждений, при которых происходит значительная потеря изначальных свойств шин, в результате чего дальнейшая их эксплуатация невозможна. В любом случае целесообразность и возможность ремонта шин определяется специалистами путем анализа величины, характера и месторасположения того или иного повреждения.

Стоит заметить, что в нашем автотехцентре на участке шиномонтажа работают высококвалифицированные специалисты.Каждый из них проходил обучение в специализированном учебном центре по программе: “Оборудование и технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию колес и пневматических шин” с последующим получением сертификатов. Оборудование, на котором мы работаем, проходит ежегодную поверку в “Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний”, поэтому точность и качество работ мы гарантируем.

 

Заинтерсовались? Свяжитесь по телефону 8-800-555-22-10 или закажите обратный звонок!

 

Перезвоните мне

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наша техническая база позволяет нам обслуживать автомобили японских производителей Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, американских Ford и Chevrolet, европейских Volkswagen, Renault и Opel, корейских Kia, Daewoo и Hyindai. Дополнительно Вы можете заметить, что в одной смене уважают RangeRover, в другой чтят Audi. Так уж случилось, что прошлое наших мастеров цеха связано именно с этими марками.